Введение
Сложность современного периода развития человеческого общества во многом обусловлена взрывным, импульсивным характером процессов, вызванных результатом научно-технического прогресса. Исходя из этого, претерпевают глубокие качественные изменения все виды общественной практики, происходит рождение новых ее направлений. В полной мере это относится и к такой области человеческой деятельности как изобразительное искусство - появление современных технологий в области восприятия и отражения действительности посредством изображения обогатило функциональную и языковую стороны художественной деятельности.
Человеческое мышление в условиях его современного развития приобретает все более динамичный и многогранный характер, общество ориентируется на специалиста, с развитым интеллектом и широким диапазоном потенциальных возможностей, творческих - прежде всего.
Разнообразные изобразительные формы, условные и знаковые системы, цветографические символы и структуры, визуальные комплексы не только информируют, но и являются одновременно мощнейшим средством формироваких предпочтений, вкусов, нравственных ориентиров.
Комплексное по форме и интегрированное по содержанию решение проблем развивающего обучения в системе художественного образования, невозможно без включения в этот процесс элементов дизайн - деятельности, основанной на единстве функциональной целесообразности и художественной ценности.
Исходя из этого, в составе философии дизайна выступает определение функций дизайна с позиций современного общества. В связи с этим в ходе исследования предполагается вывести представление о функциях дизайна и дать их классификацию и содержание.