Динамика формирования представлений о цвете как объекте интегративного изучения
1. Цвет как особый феномен и объект междисциплинарного изучения
Содержание
- 1. Цвет как особый феномен и объект междисциплинарного изучения
- 1.1. Теории происхождения и аспекты изучения цвета
- 1.2. Цвет как объект интегрированного изучения: развитие и обогащение системы цветообозначений
- 2. Становление лингвистических подходов к изучению языковой презентации цвета
- 2.1. Цвет как объект рассмотрения лингвистических дисциплин
- 2.2. Динамика и взаимодействие подходов к определению цветообозначений в лингвистической традиции
Похожие материалы
- § 2. Формирование представлений при дефектах зрения
- 6. Методика формирования представлений: определение понятия «представление», классификация по степени обобщенности, источники представлений, примерная схема формирования представлений
- Формирование представлений о цвете предметов
- §2. Формирование представлений при дефектах зрения
- Особенности формирования историко-пространственных представлений у учащихся с нарушением интеллекта
- Методика формирования представлений о цвете и форме у детей с отклонениями в развитии
- 2.1. Интегративные особенности формирования постнеклассической картины мира в социокультурной динамике
- Культурология как интегративная дисциплина.