Педогогика (1) / Zanyatie_4
Темы для дискуссии
Спрашивать должен ученик
Немецкий педагог Г. Гаудинг (1860—1923) утверждал, что беседы представляют собой искусственный, типично школярский метод. Правильно ли, спрашивает он, что вопросы задает тот, кто знает на них ответы, — учитель? Не должно ли быть наоборот: чтобы спрашивал ученик, а отвечал учитель? Не тормозится ли в этих условиях развитие самостоятельности учеников?
А что вы думаете по этому поводу?
Содержание
- Вопросы для контроля знаний
- 1. Что такое метод обучения?
- 2. Какие из перечисленных ниже признаков относятся к понятию «метод обучения»?
- 5. Какие факторы определяют выбор методов обучения?
- 6. Можно ли считать анализ, синтез, индукцию и дедукцию методами обучения?
- 7. Какой метод обучения характеризуется тем, что учащиеся самостоятельно воспроизводят явления, всесторонне наблюдают ход их и из своих наблюдений делают обобщенные выводы?
- 8. Проанализируйте словесные методы обучения и заполните таблицу.
- 9. Проанализируйте практические методы обучения и заполните таблицу.
- 10.Проанализируйте наглядные методы обучения и заполните таблицу.
- 111. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?
- Темы для дискуссии
- Темы докладов и сообщений
- Темы сообщений
- Темы сообщений
- Как вы владеете словом?