Педогогика (1) / Zanyatie_4
6. Можно ли считать анализ, синтез, индукцию и дедукцию методами обучения?
1) Можно, так как они показывают путь овладения знаниями;
2) Анализ, синтез, индукция и дедукция — основные формы мышления учащихся, посредством которых они овладевают знания ми, следовательно, это и есть методы обучения;
З) анализ, синтез, индукция и дедукция — категории психологии, а не дидактики, поэтому к методам обучения они отношения не имеют;
4) анализ и синтез — методы научного исследования, а индукция и дедукция — логические умозаключения, поэтому неправомерно считать их методами обучения;
5. Ваш вариант ответа
Содержание
- Вопросы для контроля знаний
- 1. Что такое метод обучения?
- 2. Какие из перечисленных ниже признаков относятся к понятию «метод обучения»?
- 5. Какие факторы определяют выбор методов обучения?
- 6. Можно ли считать анализ, синтез, индукцию и дедукцию методами обучения?
- 7. Какой метод обучения характеризуется тем, что учащиеся самостоятельно воспроизводят явления, всесторонне наблюдают ход их и из своих наблюдений делают обобщенные выводы?
- 8. Проанализируйте словесные методы обучения и заполните таблицу.
- 9. Проанализируйте практические методы обучения и заполните таблицу.
- 10.Проанализируйте наглядные методы обучения и заполните таблицу.
- 111. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?
- Темы для дискуссии
- Темы докладов и сообщений
- Темы сообщений
- Темы сообщений
- Как вы владеете словом?