37. Заповеди педагогического общения:
а) при организации педагогического общения исходить не только из педагогических целей и задач, но и из интересов ребенка;
б) строить общение с детьми «сверху в низ»;
в) нужно уметь, не перебивая и не отвлекаясь, слушать детей, нельзя предъявлять к их мыслям и высказываниям «взрослые требования»;
г) во взаимодействии с детьми постоянно должны звучать одобрение, похвала, поощрение.
Укажите неверный ответ.
38. Методы контроля эффективности педагогического процесса:
А) специальная диагностика;
Б) устный и письменный опрос;
В) лабораторные работы;
Г) практические работы.
39. Дополните предложение одним из ответов. В школьном коллективе важнее всего…
а) трудовая дисциплина;
б) отсутствие конфликтов;
в) возможность работать творчески.
г) совместные дела.
- Тест по педагогике для аттестации работников образования
- 7. Укажите один верный ответ. Какой взгляд на значение коллектива в формировании личности является верным?
- 14. Дополнительные формы организации учебной деятельности включают:
- 25. В работе с классным коллективом опора должна осуществляться на:
- 37. Заповеди педагогического общения:
- 40. Сотрудничество учащихся и учителя предполагает определяет определенные требования к организации процесса общения. Такими требованиями могут быть:
- 41. К основным социальным качествам личности
- 45. Использование активных методик в воспитании позволяет учащимся приобрести такие важнейшие качества, как:
- 54. Методы формирования сознания личности включают:
- 55. Методы формирования сознания личности включают:
- 56. Методы формирования сознания личности включают:
- 70. Методы осуществления целостного педагогического процесса включают:
- 77. Педагогическое общение строится исходя из следующих позиций:
- 78. При педагогическом общении следует уметь:
- 79. Взаимоотношения с детьми предполагают соблюдения некоторых правил:
- 80. Педагог для того, чтобы в определенной степени скорректировать влияние семьи и построить свою деятельность с учетом его характера должен уметь:
- 104. В какую группу включены основные педагогические категории?
- 105. Какая схема отражает наиболее существенные связи педагогики с другими науками?
- 107. В какой группе указаны основные методы научно-педагогического исследования?
- 108. Какое наблюдение можно отнести к методу научного исследования?
- 109. Каково значение фактов для развития педагогической науки?
- 110. Ниже приведены названия опытов. Какой из них вероятнее всего можно отнести к научно-педагогическому эксперименту?
- 111. Какую из указанных здесь бесед можно отнести к методу научно-педагогического исследования?
- 113. Что мы называем индивидуальным развитием человека?
- 114. В приводимых ниже факторах один не относится к воспитанию, укажите его.
- 115. Что мы называем наследственностью?
- 116. Какое значение имеет деятельность человека для его развития?
- 122. В чем Вы видите смысл знания учителем возрастных особенностей детей.
- 123. Что такое акселерация? Выберите более точный ответ.
- 126.Какой вид ведущей деятельности соответствует младшему школьнику?
- 127. Какой вид ведущей деятельности соответствует ранне-юношескому возрасту?
- 128. По л.С. Выготскому определите особенности кризисного развития.
- 136. Что соответствует третьей стадии развития коллектива ( по а.С. Макаренко)?
- 137. В структуре профессиональной ориентации выделяют следующие элементы:
- 138.Назовите педагогические принципы а.С. Макаренко?
- 140. Что такое дидактика?
- 142. Какая схема отражает путь познания научной истинны?
- 144. Что является движущей силой процесса обучения?
- 145. К неречевым средствам в педагогической технике относятся:
- 146. Ученик седьмого класса систематически обращается к учителю с просьбой дать ему дополнительные задания по математике.
- 158. В чем выражается взаимодействие научности и доступности обучения?
- 159. В чем выражается взаимодействие сознательности и активности в обучении?
- 160. К какому принципу обучения вы отнесете дидактическое правило: «Строй учебный процесс так, чтобы накопление новых знаний одновременно закрепляло старые».
- 162. Пассивные методы в обучении используются в следующих случаях:
- 163. Можно ли считать анализ, синтез, индукцию и дедукцию методами обучения?
- 165. Какую систему действий должен уметь производить учащийся, работая над параграфом учебника?
- 166. Чем отличаются практические работы от лабораторных?
- 167. Способы общения при личностно-ориентированном воспитании учащихся:
- 192.Что называется педагогической технологией?
- 200.Кто из ученых Чувашии является основоположником этнопедагогики?