logo search
pedagogika

7. Укажите один верный ответ. Какой взгляд на значение коллектива в формировании личности является верным?

а) коллектив имеет огромное значение на формирование личности;

б) вряд ли можно считать, что для развития личности коллектив имеет какое – то значение;

в) влияние коллектива на личность, пожалуй, больше отрицательное, чем положительное;

г) в формировании личности коллектив имеет важное значение.

8. Выберите правильный ответ. Что представляет собой воспитательное дело?

а) мероприятие, связанное с работой школьников на опытном пришкольном участке;

б) вид организации и осуществления конкретной деятельности воспитанников;

в) посильное, полезное и необходимое занятие для школьников во внеурочное время;

г) инструмент (средство, способ) педагогического воздействия;

9. Укажите верный ответ. Ведущим в развитии личности является:

а) наследственность;

б) наследственность и среда;

в) воспитание.

г) среда.

10. Исключите неверный ответ. Наличие воспитательной системы в школе –это:

а) скоординированность всех школьных воспитательных мероприятий;

б) согласованность действий всех лиц, коллективов, организаций и объединений, работающих в школе;

в) логическая деятельность воспитателей;

г) взаимосвязь с общественностью и родителями.

11. Закончите предложение, выбрав один ответ. Эффективность воспитательной системы зависит от:

а) общего психологического климата в школе;

б) целостности и системности воспитательной системы;

в) самочувствия ребенка, его социальной защищенности, внутреннего комфорта;

г) дисциплины в школе.

12.Выделите верный ответ. Из чего строится система « культурного пространства»?

а) телевизионных видео и радио трансляций;

б) различных форм культурного досуга;

в) музыкально-художественно-спортивно-технических учреждений дополнительного образования;

г) договора школы с различными учреждениями дополнительного образования;

13. Укажите один верный ответ. По какому признаку проще всего определить тип и структуру урока?

а) по дидактическим целям;

б) по расположению элементов урока;

в) по количеству времени, отводимому на достижение главной цели;

г) по количеству структурных частей;