logo
Педогогика (1) / Zanyatie_4

111. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?

1.нет, это общая функция всех методов, применяемых в школе.

2. Да, лишь отдельные методы, такие, например, как контроль, побуждают учащихся к учению, остальные нейтральны в этом отношении.

3. Ни один метод специально не направлен на побуждение к учению.

4. Методы — это пути (способы) достижения цели, никаких других функций они не выполняют.

5. Побуждение к учению — побочная функция всех методов.

IV Можно ли считать, что функция управления присуща лишь отдельным методам?

1. Да, для этой цели разработаны специальные методы.

2.Нет, это общая функций всех методов.

3. Ничего определенного сказать нельзя: все зависит от обстоятельств.

4. Управление вообще не функция метода, посредством метода лишь достигаются дидактические цели.

5. Функция управления — побочная для всех методов.

У. Из перечисленных утверждений выберите методы обучения:

:1) беседа; 2) устное изложение; 3) лекция; 4). рассказ; 5) инструктаж; 6) объяснение; 7) разъяснение; 8) работа с книгой; 9) эстетическое воспитание; 10) видеометод; 11) проблемное обучение; диспут; 13) дискуссия; 14) познавательная игра; 15) трудовое воспитание воспитание; 16) повторение изучаемого;:17) методы программированного обучения; 18) демонстрация; 19) обобщение; 20)индуктивный; 21) иллюстрация; 22) стимулирования 23) упражнения; 24) дедуктивный; 25) практический метод; 26 лабораторный метод; 27) подведение итогов; 28) обучающий контроль; 29) комбинированный; 30) ситуационный метод; 31) письменные упражнения; 32) увещевание.