Педогогика (1) / Zanyatie_4
8. Проанализируйте словесные методы обучения и заполните таблицу.
Словесные методы обучения | общее | различия |
рассказ | Вербальный обмен информацией между учащимися и учителем | Повествовательное изложение содержания учебного материала |
беседа | с помощью целенаправленных вопросов пробудить к актуализации уже известных им знаний | |
лекция | строгое описание сложных систем, явлений и объектов. | |
объяснения | Словесное истолкование закономерностей, свойств и т.д. | |
дискуссия | стимулирование познавательного интереса учащихся и вовлечение их в активное обсуждение |
Содержание
- Вопросы для контроля знаний
- 1. Что такое метод обучения?
- 2. Какие из перечисленных ниже признаков относятся к понятию «метод обучения»?
- 5. Какие факторы определяют выбор методов обучения?
- 6. Можно ли считать анализ, синтез, индукцию и дедукцию методами обучения?
- 7. Какой метод обучения характеризуется тем, что учащиеся самостоятельно воспроизводят явления, всесторонне наблюдают ход их и из своих наблюдений делают обобщенные выводы?
- 8. Проанализируйте словесные методы обучения и заполните таблицу.
- 9. Проанализируйте практические методы обучения и заполните таблицу.
- 10.Проанализируйте наглядные методы обучения и заполните таблицу.
- 111. Можно ли считать, что лишь некоторые специальные методы стимулируют интерес и потребность учиться, побуждают учащихся к учению?
- Темы для дискуссии
- Темы докладов и сообщений
- Темы сообщений
- Темы сообщений
- Как вы владеете словом?