logo
ПЕД

7. Дайте характеристику уроку как основной форме организации обучения. Для этого заполните таблицу.

Характеристика

Законченность во времени

Постоянство применения

Обязательность посещения

Гибкость и экономичность

Воспитывающий характер

Развивающий характер

8. Проанализировав различные источники информации (например: Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М., 2004. – С. 315-325) определите достоинства и недостатки исторически сложившихся форм организации обучения и заполните таблицу:

Форма обучения

Сущность

Достоинства

Недостатки

Классно-урочная система

Бель-ланкастерская система

Мангеймская система

Дальтон-план

План Трампа

9. Определите элементы структуры урока, соответствующие этапам деятельности ученика:

Элементы структуры урока

Этапы деятельности ученика

Возникновение интереса к учению

Усвоение знаний

Овладение общими понятиями и суждениями и разрешение проблем

Упражнение

Контроль

Самоконтроль

10. Приведите примеры не менее трех классификаций уроков.

Основание классификации

Тип урока в данной классификации

Вид урока в данной классификации

Источник информации

1.

2.

3.