logo
ПЕД

Лабораторная работа № 3. Тема: Принципы организации целостного педагогического процесса

Цели:

  1. Заполните таблицу:

Дайте определения понятиям:

Сформулируйте принципы организации целостного педагогического процесса.

педагогическая система:

1.

2.

3.

и т.д.

целостный педагогический процесс:

педагогические закономерности:

педагогические принципы:

1.2. Докажите в письменном виде на конкретном примере отличие «закономерности» от «принципа». Дайте развернутый и обоснованный ответ.

1.3. В письменном виде дайте развернутый и обоснованный ответ на вопрос: «Можно ли быть хорошим учителем, не имея теоретических знаний о закономерностях, принципах педагогического процесса?».

1.4. Какие принципы организации целостного педагогического процесса Вы считаете наиболее существенными и почему?

Какие принципы в процессе Вашего школьного обучения реализовывались, а какие нет? Заполните таблицу.

Считаю наиболее существенными

следующие принципы

Принципы, которые,

по моему мнению, реализовывались в процессе школьного обучения

Принципы,

которые,

по моему мнению,

не реализовывались

в процессе школьного обучения

Причины,

по которым принципы

не реализовывались

в процессе школьного обучения

1.

2. и т.д.

1.

2. и т.д.

1.

2. и т.д.

1.

2. и т.д.