logo
ПЕД

1. Интегрировав знания по теоретической и практической педагогике, результаты всех выполненных практических работ, изучив литературу, заполните таблицу.

Вопрос

Ответ

Дайте уровневую характеристику системы образования РФ. Сколько уровней насчитывает система образования РФ?

Докажите социокультурную, историческую, национальную обусловленность функционирования системы образования на примере образовательных учреждений РФ.

Покажите на конкретных примерах, что современная система образования развивается как открытая, вариативная система образовательных услуг.

Начертите модель одного из типов образовательных учреждений как педагогической системы.

Сформулируйте основные требования к современному образованию.

Назовите причины возникновения идеи непрерывного образования.

Что представляет собой индивидуальный образовательный маршрут ученика?

Что представляет собой государственный образовательный стандарт?

При каких условиях образовательный стандарт может стать гарантом социальной и правовой защищенности личности?

Как отражается в образовательных программах их уровневая и профильная дифференциация?

Как в программах по технологии для 10–11 классов может отражаться их уровневая и профильная дифференциация?