logo
pedagogika

163. Можно ли считать анализ, синтез, индукцию и дедукцию методами обучения?

а) можно, так как они показывают путь овладения знаниями;

б) анализ, синтез, индукция и дедукция являются основными формами мышления учащихся, посредством которых они овладевают знаниями, следовательно, это и есть методы обучения;

в) анализ, синтез, индукция и дедукция являются методами логического мышления, а не обучения, поэтому неправомерно считать их методами обучения;

г) правильного ответа нет.

164. На какие умения следует обратить внимание, обучая учащихся средних классов самостоятельной работе с учебником?

а) умение связывать ранее приобретенные знания с новым материалом учебника;

б) умение отыскать внутренние связи и взаимоотношения между различными частями изучаемого текста;

в) умение конспектировать текст учебника;

г) все ответы правильные.