Философские школы Китая
3.4.1 Основные идеи школы
· Истина, открывающаяся исследованием имен, является высшей истиной.
· Имена, открытые истиной, являются все общими именами.
Когда эти два способа взаимно соединяются и дополняются, человек обретает вещи и их имена».
Содержание
- 1. Вступление
- 2. Особенности картины мира
- 2.1 Особенности философской мысли Китая
- 2.2 Различия между Китайской и Европейской философией
- 3. Философские школы Китая
- 3.1 Школа законников (фацзя или легизм)
- 3.1.1 Основные идеи школы легизма
- 3.1.2 Основные представители легизма
- 3.1.3 Значение легизма
- 3.2 Школа инь-ян (инь ян цзя)
- 3.2.1 Основные идеи школы
- 3.3.1 Основные идеи школы
- 3.2.2 Основные представители инь ян цзя
- 3.2.3 Значение инь ян цзя.
- 3.3.2 Основные представители легизма
- 3.3.3 Значение моизма
- 3.4.1 Основные идеи школы
- 3.4.2 Основные представители школы имен
- 3.4.3 Значение школы имен
- 4. Даосизм
- 4.1 Что такое «дао»?
- 4.2 Основные идеи школы даосизма
- 4.3 Основные представители школы дао
- 4.4 Значение даосизма
- 5. Конфуцианство
- 5.1 Конфуций
Похожие материалы
- Основные философские школы Древнего Китая
- Философские школы Древнего Китая
- Философские школы Древнего Китая
- 10. Философские школы в Древнем Китае.
- Философская мысль древнего китая. Основные философские школы Древнего Китая: конфуцианство, даосизм, легизм.
- 38. Философские школы Древнего Китая.
- 3. Основные философские школы древнего китая
- 3 Философские школы древнего Китая.
- Философские школы древнего китая