Деловое письмо
В бизнесе дороже всего ценится время. Поэтому всегда нужно помнить о том, что деловое письмо должно быть кратким, точным и по существу.
Деловая корреспонденция редко охватывает несколько тем. Если всё же в письме нужно охватить несколько вопросов, то их желательно отделить один от другого визуально, то есть пронумеровать.
Наилучший вариант – когда деловое письмо содержит ответ на какой-либо один вопрос или однородную информацию. В этом случае письмо получается точным и сжатым.
Что желательно иметь, чтобы написать письмо своему деловому партнёру :
Современную оргтехнику.
Писать от руки можно только корреспонденции личного характера.
Свой собственный фирменный бланк, состоящий обычно из эмблемы фирмы, её полного названия, почтового и телеграфного адреса, телефона, банковских реквизитов.
При возможности желательно использовать свой фирменный конверт, на котором дублируются реквизиты, указанные на бланке. Это не обязательно.
Оставляйте копии отправленных писем.
- Деловая беседа. Оглавление.
- Введение.
- Этикет деловой беседы ( переговоров)
- Методы ведения переговоров.
- Деловое письмо
- Структура письма.
- Телефонные переговоры.
- Этикет общения за столом.
- Заключение
- 1. "Этикет делового человека"
- 2. "Этикет делового человека"
- Этика управления
- 1. Оптимальное использование средств и ресурсов.
- 2. Мудрое руководство людьми.
- Менеджмент Содержание
- Аргументы в пользу социальной ответственности
- Аргументы против социальной ответственности
- Социальная ответственность на практике
- Этика и современное управление
- Повышение показателей этичности поведения.
- Литература: