logo
Мирские изделия

Алхимическое снаряжение

Алхимический огонь – эта жидкость самовозгорается на открытом воздухе, производя яркую и мощную огненную вспышку. Вы можете бросать флягу алхимического огня как подобное гранате оружие. Она имеет дальность метания в 15 футов. При прямом попадании цель получает урон в 1d6 огнём, а все, кто находится в радиусе 5 футов от взрыва, должны совершить спасбросок на Телосложение (сложность 12), чтобы не получить урон от взрыва в 1d4.

Размер – миниатюрный, прямой вред от огня – 1d6, взрыв – 5 футов, дальность – 15 футов, вес – ¼ фунта, цена – 20 золотых.

Алхимический сонный газ: Эта жидкость быстро испаряется на воздухе, создавая временное слегка ядовитое облако, которое заставляет живые существа уснуть. Вы можете бросать флягу сонного газа как подобное гранате оружие. Она имеет приращение диапазона 10 футов.

При прямом попадании (выплескивание не имеют никакого эффекта, потому что газ рассеивается немедленно) живая цель должна преуспеть в спасброске Телосложения (сложность 15) или заснуть на 1 минуту. После 1 минуты цель должна сделать другой спасбросок Телосложения (сложность 15) или спать еще 1d4 минут. Сонный газ воздействует на существа, которые являются иммунными к эффектам

магического сна, но не на существа, которые являются иммунными к отравлению. Заклинания и эффекты, которые отменяют или противостоят ядам (типа нейтрализации яда) эффективны против газа. Газ воздействует только на одно существо маленького или большего размера. Газ воздействует на все существа крошечного или меньшего размера в 5-футовом квадрате, где ударяет.

Обратите внимание: спящее существо беспомощно. Удар или поражение пробуждают существо, но нормальный шум - нет.

Пробуждение существа - стандартное действие.

DC Алхимии для изготовления алхимического сонного газа - 25.

Стоимость – 50 золотых, вес – 0,25 фунта.

Громовой камень – этот магический камень может быть брошен как подобное гранате оружие. При попадании по противнику. Она имеет дальность метания в 15 футов. При прямом попадании цель и все, кто находится в радиусе 5 футов от неё, должны совершить спасбросок на Телосложение (сложность 15), или стать оглушённым. При оглушении противник автоматически проваливает проверки Слуха, получает штраф -2 к инициативе и 20% шанс провалить сотворение заклинания с вербальным компонентом. Эффект оглушения от громового камня длится 1d4+1 раунд.

Размер – миниатюрный, вред – оглушение, взрыв – 5 футов, дальность – 15 футов, вес – ¼ фунта, цена – 30 золотых.

Жидкий свет – Это устройство придумали алхимики. Представляет оно из себя флакон, из которого торчит рукоятка. При повороте рукоятки во флаконе проворачивается стержень с зубцами, ломающий тонкую внутреннюю перегородку, после чего смешиваются две разные жидкости. Первые модели испускали ярко-синий свет, но потом были изобретены варианты с красным, зелёным, жёлтым, оранжевым и фиолетовым свечением. Свет от такого источника по яркости равен свету факела и держится 1d4 часов, затем угасает. Оно может быть смыто водой и мылом; это занимает 3d4 минут

Флакон жидкого света может быть брошен как расплескивающееся оружие. Рассматривайте это как дистанционную касательную атаку с дистанцией поражения 10 футов. Поражение цели даёт ей -8 пенальти на проверки Скрытности; любой стоящий в 5 футах от всплеска также получает -4 пенальти. DC Алхимии для изготовления жидкого света - 18.

Стоимость – 30 золотых, вес – 0,25 фунта.

Исчезающие чернила: После использования для написания сообщения эти синие или красные чернила исчезают из вида в течение часа (хотя чернила могут быть сделаны и для большего периода, чтобы исчезнуть через день, десять дней или месяц). Высокая температура (типа пламени свечи) рядом с поверхностью письма заставит чернила появиться снова. Проверка Определения или Поиска (DC 20) показывает следы письма.

DC Алхимии для изготовления исчезающих чернил - 15.

Стоимость – 7 золотых, вес – 0,25 фунта.

Кислота – эта жидкость расплёскивается после броска фляги, обжигая собой противника и его снаряжение. Вы можете бросать флягу с кислотой, как подобное гранате оружие. Она имеет дальность метания в 15 футов. При прямом попадании цель получает урон в 1d6 кислотой, а все, кто находится в радиусе 5 футов от всплеска, должны совершить спасбросок на Телосложение (сложность 12), чтобы не получить урон от всплеска в 1d4 кислотой.

Размер – миниатюрный, прямой вред от кислотой – 1d6, взрыв – 5 футов, дальность – 15 футов, вес – ¼ фунта, цена – 10 золотых.

Липкий мешок – в этом мешке находится весьма липкое вещество, которое начинает очень быстро густеть на открытом воздухе. Вы можете бросать липкий мешок, как подобное гранате оружие. Он имеет дальность метания в 15 футов. При прямом попадании мешок лопается и расплескивает своё содержимое под ноги цели и вокруг неё на 5 футов. После этого цель, и все остальные, кто попал в зону расплескивания, должны совершить спасбросок на Телосложение (сложность 12), или же прилипнуть на месте. Они могут вырываться на свободу и перемещаться в половину своей нормальной скорости, используя полное действие, чтобы сделать проверку Силы или проверку умения Мастер побега (сложность 15). Существо, которое сделало успешный спасбросок, не прилипает, но в области действия алхимической субстанции оно двигается в два раза медленнее, чем обычно.

Размер – маленький, взрыв – 5 футов, дальность – 15 футов, вес – 2 фунта, цена – 50 золотых.

Ложная бумага: Этот "предмет" на самом деле состоит из двух субстанций: густой вязкой жидкости и более водянистой жидкости. Если её налить на бумагу, то густая жидкость создаёт удивительно тонкий слой пленки делающий бумагу снова чистой. Любые надписи на ней остаются, но они скрыты за этим слоем кажущимся чистой бумагой. Только проверка Поиска с УС 35 позволяет определить, что этот лист бумаги двухслойный. Владелец может что-либо написать на этом новом слое или оставить его чистым.

Применение второго типа жидкости заставляет исчезнуть верхний слой (вместе с тем, что на нём написано), обнажая оригинальное письмо под ним. Это является эффективным способом передачи скрытых контрабандных сообщений в город или из него или даже - хотя это и дорого стоит - способом скрыть от посторонних глаз книгу заклинаний.

Цена ложной бумаги представленная выше - это лишь цена средства для обработки одного листа бумаги. Вы можете добавлять новые слои ложной бумаги поверх уже созданных на листе, но каждый новый слой после первого уменьшает УС для определения ложной бумаги на 5.

Стоимость – 15 золотых, вес – 0,1 фунта.

Отбиватель запаха: Этот маленький мешок содержит набор ароматических трав или тщательно подобранную алхимическую смесь. Любая из версий может спутать обоняние любого существа. Вы можете бросать мешок как подобное гранате оружие с приращением диапазона 10 футов, или Вы можете рассеять содержимое по некой площади, где существо, выслеживающее нюхом, натолкнется на него (это покрывает область в 5 квадратных 5 футов). Будучи рассеянным, содержимое эффективно в течение 1 часа.

Существо может поражаться содержимым мешка от прямого попадания, от выплеска или от вдыхания в области, где содержимое было рассеяно. Будучи поражено прямым попаданием, существо должно преуспеть в спасброске Стойкости (DC 18) или теряет свою способность нюха на 1 минуту. По прошествии минуты существо должно делать второй спасбросок Стойкости (DC 18) или теряет свою способность нюха на час. Расплескиваемое или рассеянное содержимое имеет тот же самый эффект, но спасброски имеют DC 15.

Прямое попадание или всплеск воздействуют только на одно существо маленького или большего размера. Содержание затрагивает все существа крошечного или меньшего размера на 5-футовом квадрате, где ударил мешок отбивателя запаха. Обратите внимание: DC Алхимии, чтобы сделать отбиватель запаха - 15. Если Вы имеете 5 или больше разрядов в Профессии (гербалист), Вы получаете +2 бонус совместного действия по проверкам ремесла для этого.

Стоимость – 5 золотых, вес – 0,1 фунта.

Святая вода – эта обычная вода, но она освящена добрым священником, и она может наносить урон нежити и демонам, обжигая их, как если бы это была кислота. Вы можете бросать флягу со святой водой, как подобное гранате оружие. Она имеет дальность метания в 15 футов. При прямом попадании цель получает урон в 2d4, а все, кто находится в радиусе 5 футов от всплеска, должны совершить спасбросок на Телосложение (сложность 12), чтобы не получить урон от всплеска в 1d6.

Размер – миниатюрный, прямой вред от святой воды – 2d4, взрыв – 5 футов, дальность – 10 футов, вес – ¼ фунта, цена – 25 золотых.

Трава кассил: кассил - маленький куст, подобный горчице. Его семена растираются в тонкий безвкусный порошок, который подавляет мужскую плодовитость. Люди, желающие избежать зачатия детей, используют эту траву. Мужской гуманоид, съедающий примерно чайную ложку кассил, становится неплодородным сроком на 3d4 дней, хотя требуется примерно час, прежде чем трава

вступит в силу.

Изобилуют истории о нелояльных придворных, подсыпающих это королям или лордам, чтобы предотвратить появление королевского наследника. Использованием навыков Излечения или Профессии (гербалист) эффекты могут быть обнаружены проверкой DC 15 и сняты проверкой DC 20. Стоимость – 2 золотых, вес – 0,1 фунта.

Трава нарарут: нарарут - черный древесный клубень с подобным ликорайсу ароматом. Нарезка, погруженная в горячую воду, дает сильный чай, который делает женщину неплодородной в течение d4+2 дней. Если жевать его сырым, он имеет вкус корня, неприятный, но эффективный сильнее, длительностью 2d4+4 дней. Женщины, не желающие беременности, используют нарарут. Использованием навыков Излечения или Профессии (гербалист) эффекты могут быть обнаружены проверкой DC 15 и сняты проверкой DC 20.

Стоимость – 3 золотых, вес – 0,1 фунта.

Фосфоресцирующий мел – Этот мел был создан алхимиками гномов, желающими помочь плохо видящим человеческим шахтёрам, с которыми приходится сотрудничать в глубоких шахтах. Эти брусочки мела ярко светятся, если ими потереть о камень. Ими отмечают места для раскопок, опасные места и выходы. Искатели приключений используют этот мел для тех же самых целей. Мерцающие рисунки, сделанные мелом, не освещают ничего вокруг, но зато сами видны целых 24 часа.

DC Алхимии для изготовления фосфоресцирующего мела - 20.

Стоимость – 40 золотых, вес – 0,2 фунта.

Оружие

Абордажная сабля: абордажная сабля - короткий, тяжелый, слегка изогнутый клинок, полезный и для поножовщины, и для рубки. Она нравится морякам. Ее тяжелая чашеобразная рукоятка владельцу +2 бонус обстоятельства по любым проверкам сопротивления разоружению.

Размер – малый, вред – 1d6, Крит – 17-18x2, дальность – 1 метр, вес – 3 фунта, цена– 65 золотых,.

Лезвийные ботинки: Укрепленное на ботинке, это устройство состоит из одной крепкой конструкции, скрывающей пружинный кинжал. Покупатель может добавлять одно или больше лезвий к его ботинкам за данную стоимость или покупать согласованный набор для двойного количества.

Он не дают штрафа к перемещению своего владельца, если лезвия убраны. Когда одно или оба лезвия выдвинуты, владелец ботинок не может бежать или разгоняться. Монах, использующий лезвийные ботинки, может бить ими со своей базовой невооруженной атакой, включая свое наиболее благоприятное количество атак в раунд для нормального урона лезвийным ботинком. Умение Ловкости с Оружием может применяться к лезвийным ботинкам.

Персонаж, опытный с лезвийными ботинками, может атаковать одним лезвийным ботинком лезвия как своим первичным оружием или двумя лезвийными ботинками как атаку двумя оружиями, если он не делает атак руками. Он может захотеть атаковать с оружием в своей основной руке и использовать один лезвийный ботинок как оружие в неосновной руке, но в этом случае он не может атаковать с оружием в неосновной руке. Персонаж не может атаковать с основным оружием, неосновным оружием и лезвийным ботинком в один и том же раунд, если он не знает умения Борьба с несколькими оружиями, описанного в "Руководстве Монстров".

Персонаж, носящий лезвийные ботинки, получает +4 бонуса на проверки Искусства Побега, сделанные, чтобы убежать из веревочных пут.

Размер – малый, вред – 1d4, Крит – 17-18x2, дальность – 1 метр, вес – 1 фунт, цена– 25 золотых,.

Наруч-коготь: Любимый колдунами и волшебниками Культа Дракона наруч-коготь - металлическая нарукавная повязка с тремя стальным когтями, торчащими из вершины, идущими приблизительно на 4 дюйма за вытянутые пальцы носящего. Носящий может бросать заклинания как обычно при наруча-когтя и не может быть разоружен.

Размер – малый, вред – 1d4, Крит – 17-18x2, дальность – 1 метр, вес – 2 фунт, цена– 30 золотых,.