Философия нового времени XVII в.
-Выберите раздел философии, проблемы которого преобладают в философии Нового времени XVII в.гносеология
- Какое направление философии Нового времени XVII в. отдает приоритет чувственному познанию, полагая, что истинное знание о мире можно получить только с помощью опыта?эмпиризм
- Укажите направление философии Нового времени XVII в., согласно которому подлинное знание о мире можно получить только при помощи разума:рационализм
-Как Ф.Бэкон называет заблуждения, обусловленные общей для всех людей природой?идолы рода
-Как Ф.Бэкон называет индивидуальные предрассудки?идолы пещеры
-Как Ф.Бэкон называет заблуждения, возникающие вследствие подчинения ума каким-либо воззрениям? идолы театра
-Как Ф.Бэкон называет препятствия, возникающие вследствие общения между людьми посредством слов? идолы площади
-Выберите лозунг философии Р.Декарта: "Я мыслю, следовательно, я существую"
-Кто, по мнению Р.Декарта, является гарантом существования мира?Бог
-Какое главное свойство духовной субстанции выделял Р.Декарт?мышление
-Какая особенность философии Нового времени заключается в признании центральной темой философии теории познания? гносеологизм
-Кто является родоначальником эмпиризма?Ф.Бэкон
-Ш.Монтескье, Вольтер, Ж.-Ж. Руссо, Д.Дидро представители:философии просвещения
-Назовите основные особенности Нового времени:наукоцентризм, методологизм
-Назовите мыслителей и осн.представителей Н.вр.и эпохи Просвещения:Декарт,Ф.Бэкон,Т.Гоббс,Спиноза, Д.Локк,Руссо,Дидро,Ламетри
-«Душа человека при рождении явл. чистым листом бумаги, и только опыт пишет на нем свои письмена» Декарт
-Какой явл.философская система взглядов Гегеля? Идеалистическая
-Укажите в какую эпоху вопросы методологии научн.знания становятся центральными?Новое время
-Как можно охарактеризовать философию Р.Декарта?Дуализм
-Выделите осн.полож.эмпиризма(А,Б) и рационализма:В.решающую поль в познании выполн.разум Г.мир непознаваем Д.высший вид познания-интуиция Е.источником знаний о мире явл.мистическое откровение
- Философия как феномен культуры
- Философия древнего востока
- Философия средневековья
- Философия эпохи возрождения
- Философия нового времени XVII в.
- Немецкая классическая философия
- Неклассическая философия XIX в.
- Философия древней греции
- Западной философии XX в.
- Философское понимание мира. Бытие и материя как исходные категории
- Природа как предмет философского рассмотрения
- Наука и её социальный статус
- Философия как феномен культуры
- Философия древнего востока
- Философия средневековья
- Философия эпохи возрождения
- Философия нового времени XVII в.
- Немецкая классическая философия
- Неклассическая философия XIX в.
- Философия древней греции
- Западной философии XX в.
- Философское понимание мира. Бытие и материя как исходные категории
- Природа как предмет философского рассмотрения
- Наука и её социальный статус
- Философия как феномен культуры
- Философия древнего востока
- Философия средневековья
- Философия эпохи возрождения
- Философия нового времени XVII в.
- Немецкая классическая философия
- Неклассическая философия XIX в.
- Философия древней греции
- Западной философии XX в.
- Философское понимание мира. Бытие и материя как исходные категории
- Природа как предмет философского рассмотрения
- Наука и её социальный статус
- Философия как феномен культуры
- Философия древнего востока
- Философия средневековья
- Философия эпохи возрождения
- Философия нового времени XVII в.
- Немецкая классическая философия
- Неклассическая философия XIX в.
- Философия древней греции
- Западной философии XX в.
- Философское понимание мира. Бытие и материя как исходные категории
- Природа как предмет философского рассмотрения
- Наука и её социальный статус
- Философия как феномен культуры
- Философия древнего востока
- Философия средневековья
- Философия эпохи возрождения
- Философия нового времени XVII в.
- Немецкая классическая философия
- Неклассическая философия XIX в.
- Философия древней греции
- Западной философии XX в.
- Философское понимание мира. Бытие и материя как исходные категории
- Природа как предмет философского рассмотрения
- Наука и её социальный статус