ВНИМАНИЕАрто1
64 * * *
Театр «Альфред Жарри» был создан для того, чтобы пользоваться театром, а не служить ему. Писатели, объединившиеся с этой целью, не питают ни малейшего уважения ни к авторам, ни к текстам и ни за что и ни при каких обстоятельствах не намерены с этим считаться45.
Если у них окажутся пьесы, изначально, в своей глубокой сущности созвучные тому состоянию духа, которое их интересует, они выберут эти пьесы.
А если случится иначе, тем хуже для Шекспира, Гюго и того же Сирила Тернера, попавших им на зуб.
Содержание
- 5 Антонен арто, его театр и его двойник
- 35 Кровяной фонтан самурай, или драма чувства манифесты театра «альфред жарри» план постановки «сонаты призраков» стриндберга философский камень
- 37 Кровяной фонтан1
- 41 Самурай, или драма чувства10
- 48 Манифесты театра «альфред жарри»11
- 51 Театр «альфред жарри». Год первый. Сезон 1926 – 1927 годов17
- 54 Программа сезона 1926 – 1927 годов.
- 55 Манифест театра, который не успел родиться29
- 60 Театр «альфред жарри». Сезон 1928 года38
- 62 * * *
- 64 * * *
- 65 Театр «альфред жарри»46
- 68 Театр «альфред жарри» в 1930 году53
- 78 План постановки «сонаты призраков» стриндберга72
- 88 Философский камень83
- 95 Театр и его двойник театр серафена
- 97 Театр и его двойник86
- 105 Театр и чума106
- 123 Режиссура и метафизика130
- 138 Алхимический театр152
- 144 О балийском театре161
- 159 Восточный театр и западный театр178
- 165 Пора покончить с шедеврами181
- 175 Театр и жестокость196
- 180 Театр жестокости (первый манифест)202
- 192 Письма о жестокости222
- 196 Письма о языке229
- 208 Письмо четвертое
- 213 Театр жестокости (второй манифест)243
- 1. Относительно содержания,
- 2. Относительно формы
- 220 Чувственный атлетизм250
- 229 Два замечания264
- I. Братья Маркс265
- 232 II. «Вокруг матери» Драматическое действие Жан-Луи Барро268
- 235 Театр серафена269
- 241 Три лекции, прочитанные в университете мехико282
- 243 Сюрреализм и революция283
- 244 Контрнаступление отечество и семья
- 253 Человек против судьбы298
- 262 Театр и боги309
- 271 Приложение
- 273 Мартин эсслин арто (Главы из книги)320
- 285 Театр арто — теория и практика
- 320 Иррационализм, агрессия, революция
- 329 Мераб мамардашвили метафизика арто393
- 347 Комментарий
- Постраничные примечания