Студентам
1. Обыденное знание как предмет рефлексии неклассической эпистемологии.
1.1. Обыденное знание – мифы и реальность.
1.2. Мифологичность как принципиальная когнитивная характеристика знания.
1.3. Рациональность как открытая, самоорганизующаяся система.
1.4. «Теневые» когнитивные ориентации познающего субъекта.
Содержание
- Междисциплинарная
- Оглавление
- Глава первая Понятие научной школы. Классификация научных школ
- I. Классификация научных школ исходя из их структуры.
- II. Классификация по основе научно-исследовательской программы.
- III. Классификация по широте исследуемой предметной области.
- IV. Классификация по функциональному назначению продуцируемых знаний.
- V. Классификация по форме организации деятельности учеников.
- VI. Классификация по типу связей между поколениями.
- VII. Классификация по степени институализации.
- Глава вторая Сведения об основателе и руководителе междисциплинарной научной школы «Теория рациональной повседневности (социальная эпистемология)»
- Глава третья Состав, основные достижения участников, главные направления исследований, планы и перспективы научной школы «Теория рационального действия (социальная эпистемология)»
- 1. Обыденное знание как предмет рефлексии неклассической эпистемологии.
- 2. Истина и рациональность в свете неклассической эпистемологии.
- 3. Обыденное знание как прообраз научного познания.
- Глава четвертая Методические указания участнику научной школы «Теория рационального действия (социальная эпистемология)» по проведению научно-исследовательской работы
- 2. Что в повседневности служит упорядочиванию сознания, приучает людей к следованию ясному, публичному, равному для всех моральному правилу и правовому закону?
- Глава пятая
- Этические принципы научной школы
- «Теория рационального действия (социальная эпистемология)»
- 1. Общие принципы научной деятельности
- 5. Научные публикации