К. Н. Леонтьев о закономерностях строения и развития цивилизаций. Закон триединого развития цивилизаций.
Закон Триединства говорит о тех составляющих души: положительной, отрицательной и нейтральной, которые имеют общее начало, потому что являют собой совокупность единого целого. Душа создается триединой. Три ее качественные составляющие представляют собой три разные части энергетических состояний одной Сути, и какие бы изменения в ней ни происходили, как бы ни менялись соотношения внутри, но эти три основы будут в душе всегда. И никогда одна основа не может уничтожить другую и занять её объём.
Три начала создаются одновременно, то есть имеют одну и ту же точку отсчёта с момента появления.
Каждая часть из этих трёх составляющих является начальной основой для всеобщего развития, уходя в бесконечную даль множества форм существования. Любое начало содержит в себе программу для построения определенных количественных и качественных соотношений энергокомпонентов, из которых эта изначальная Суть начинает строить свои постройки. Происходит формирование одновременно и частных форм, и общего объема через разворот энергокодических вариантов общей программы. При этом третье начало, образующее общую конфигурацию, дополняет «две другие части до единой» Сути, объединяет их в общем Объёме, создавая единое целое из трёх разных состояний.
Триединая основа построения души предназначена для всех форм существования, то есть душа в каком бы мире ни развивалась, но она будет иметь именно такое построение. И это свидетельствует о том, что ее конструкция идентична духовной основе Бога.
- ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ РАННЕЙ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ
- ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА ПЛАТОНА И АРИСТОТЕЛЯ
- ИСТОЧНИКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИСТОРИИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ ХРИСТИАНСТВА
- АНТРОПОЦЕНТРИЗМ ФИЛОСОФИИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И ЕГО ЭТИКОКУЛЬТУРНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
- КОНЦЕПЦИЯ РЕЛИГИИ В ЕВРОПЕЙСКОМ ПРОСВЯЩЕНИИ 18 ВЕКА
- СУЩНОСТЬ РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ КАНТА.
- ЭТИКА КАНТА
- ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ МАРКСИЗМА
- СУЩНОСТЬ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО ПОНИМАНИЯ ИСТОРИИ К. МАРКСА. КРИТИКА "ЭКОНОМИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА".
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "Я", "ОНО" И"СВЕРХ-Я" В ФРЕЙДОВСКОЙ МОДЕЛИ
- ФИЛОСОФИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА
- Историсофия славянофилов.
- К. Н. Леонтьев о закономерностях строения и развития цивилизаций. Закон триединого развития цивилизаций.
- К. Н. Леонтьев о византийском элементе в российской культуре. Критика панславизма ( по работе "Византизм и славянство").
- Этическая система Вл. С. Соловьева ( по материалам работы "Опрравдание добра"). Смысл любви.
- Концепция христианского социализма С. Н. Булгаков.
- Открытие Евразии и его геокультурный смысл. Россия как славяно-туранский (евразийский) культурно-исторический мир.
- Философско-культурологические аспекты пассионарной теории этногенза Л.Н. Гумилева
- Евразийская модель духовного, политического и экономического устроения России.