ФИЛОСОФИЯ-КАЗ / ТИПпрфилос2005
1.3 Задачами преподавания учебной дисциплины “Философия” являются:
раскрытие динамики историко-философских поисков;
характеристика черт и основных тенденций в динамике современной философии;
в ознакомлении студентов с проблемным контекстом философских идей философии;
в приобщении их к философскому наследию философии.
Содержание
- Типовая учебная программа
- Оглавление
- 4. Авторы. Пояснительная записка
- 1.3 Задачами преподавания учебной дисциплины “Философия” являются:
- 2. Основные компетенции:
- 3. В процессе изучения дисциплины:
- Содержание Введение
- Основная часть Философия как феномен культуры. Философия, её предмет и функции
- Философия в культурно-историческом контексте.
- Исторические типы философствования в контексте культуры Древнеиндийская философия как феномен восточной культуры
- Древнекитайская философия в период расцвета китайской культуры.
- Философия в античной культуре.
- Феномен философии в средневековой культуре Арабо-мусульманская философия в контексте исламской культуры
- Феномен философии и религии в западноевропейской средневековой культуре.
- Философия в культуре Ренессанса и Реформации..
- Западноевропейская философия в культуре Нового Времени.
- Западноевропейская философия в культуре второй половины х1х в.
- Русская философия как феномен российской культуры х1х – хх в.В.
- Феномен философии в казахской культуре
- Советская Философия в культуре хх в.
- Западная философия в контексте культуры хх в. Канун хх1 в.
- Основные разделы философии. Философия бытия
- Философская антропология.
- Социальная философия.
- Философия культуры
- Философия любви.
- Философия религии
- Философия истории.
- Философия политики
- Философия образования.
- Проблемы философии Проблемы теории диалектики
- Эпистемология
- Философия глобальных проблем.
- Примерный перечень тем семинарских занятий.
- Рекомендуемый список литературы Основная:
- Дополнительная:
- Авторский коллектив: