logo
Калинаускас И

Особенности содержания 2-й функции (аспект функционирования)

Обычно 2-ю функцию определяют как «творческую, продуктивную». Надо заметить, что творчество 2-й функции связано прежде всего с обслуживанием самооценки, т.е. служит содержанию 3-й функции, а продуктивность зависит от «рыночного спроса», т.е. запроса извне. Таким образом, «продукция» носит двойной характер: с одной стороны, она предназначена для других, т.е. подчинена принципу оправдания экспектаций (ожиданий) окружения.

Гнемся вместе с линией партии!

А с другой стороны, неразрывно связана с содержанием 3-й функции, а через него - с самооценкой.

За что же, не боясь греха,

Петушка хвалит Кукуха?

За то, что хвалит он Петушку!

Найти место максимальной востребованности содержания 2-й функции - это и есть «найти свое место в жизни», «быть нужным людям», «помочь ближним и дальним», «какой энтузиаст!», «горит на работе!».

Именно на языке содержания аспекта функционирования человек совершает одно из главных автоматических действий - навязывание другим своего описания себя. И на этом же языке пытается изменить наличную ситуацию в свою пользу.

От востребованности или невостребованности содержания 2-й функции зависит формирование комплексов «полноценности» или «неполноценности».

Как прекрасны все, нуждающиеся во мне, т.е. в моем типе ИМ!

Содержание 2-й функции - товар, цена его - круг признания. («Признаю тех, кто покупает».)

Куда пойти? Куда податься?

И как найти, кому продаться?!