Упражнение №26
Для закрепления знания решите чайнворд «Западная философия XX века»
1 |
|
|
|
| 12 |
| 17 |
|
|
|
| 13 |
| 2 | |||||||
| 4 |
|
|
|
| 9 |
|
| 2 | 10 |
|
|
| 28 | |||||||
|
|
| 16 | 17 |
| 3 |
|
|
| 18 |
|
| 10 |
| |||||||
23 |
|
|
| 24 |
|
| 1 |
| 27 | 25 |
| 36 |
|
| |||||||
|
| 38 | 29 |
|
|
|
|
| 30 |
|
|
|
|
| |||||||
8 | 16 |
| 9 |
| 34 |
|
| 32 |
|
|
|
|
| 3 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22 |
|
| 31 |
| |||||||
| 6 | 23 |
|
|
|
|
|
|
| 31 | 26 |
| 11 |
| |||||||
|
|
| 21 | 33 |
|
|
|
| 35 |
|
|
| 11 |
| |||||||
| 5 |
|
|
|
| 30 36 |
|
|
|
| 29 |
| 19 | 4 | |||||||
33 | 15 |
|
| 34 |
| 20 | 32 |
|
| 37 |
|
|
|
| |||||||
| 26 | 22 |
| 28 |
|
|
| 35 | 27 |
|
|
|
|
| |||||||
|
| 25 |
| 18 |
| 21 |
|
|
| 20 |
| 19 |
| 14 | |||||||
7 |
|
| 14 |
|
| 8 |
| 13 |
| 24 |
|
| 12 |
| |||||||
|
|
| 7 | 6 |
|
|
|
|
|
| 15 | 5 |
|
|
Задание
1. Разгадав чайнворд, впишите в клетки буквы, обозначенные мелкими цифрами, и Вы прочтете изречение английского философа Б. Рассела. Дайте комментарий этому изречению.
1 | 2 | 3 |
| 4 |
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
33 |
| 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |
2. Выпишите в хронологическом порядке философов, задействованных в чайнворде, и укажите, к каким школам они относятся.
3. По своему выбору дайте характеристику одной из школ современной западной философии.
1. Философия существования. 2. Американский философ-структуралист, автор работы «Социальная структура и аномия». 3. Одна из категорий в философии Сартра. 4. Объект анализа социологии. 5. Учение о бытии. 6. Представитель религиозного экзистенциализма. 7. Абсолютизация роли науки в обществе. 8. Мировоззрение, противоположное идеализму. 9. Способ познания. 10. То, что противоположно метафизике. 11. По Юнгу, коллективное бессознательное. 12. Представитель постпозитивизма. 13. Представитель английского позитивизма и автор книги «Мудрость Запада». 14. Понятие, которым Фрейд обозначил сексуальную энергию, влияющую на все виды деятельности личности. 15. То, на что направлена познавательная деятельность субъекта. 16. Американский социолог и футуролог, автор «Третьей волны». 17. То, что противоположно прогрессу. 18. Современная философская школа, представителями которой являются Леви-Стросс, Фуко и др. 19. Легенда. 20. Австрийский ученый, основатель теории психоанализа. 21. Беседа. 22. Видный индийский политический деятель XX в. 23. Многие философы считают его движущей силой личности. 24. Любимое понятие экзистенциализма, связанное с ответственностью. 25. Безбожие. 26. Французский представитель неотомизма. 27. Немецкий представитель Марбургской школы неокантианства. 28. Термин, введенный Куном для обозначения системы понятий. 29. Основное, неотъемлемое свойство объекта. 30. Имя французского философа, автора гипотезы космогенеза. 31. Немецкий философ, главный представитель Баденской школы неокантианства. 32. Английский философ, автор теории локальных цивилизаций. 33. Высшая цель. 34. Влиятельнейшая идеология XX в., отвергнутая в современной России. 35. Видимость несуществующего. 36. Над ней нависла угроза планетарного уничтожения.
- Министерство образования российской федерации
- Кафедра истории и философии
- Практикум по философии
- Введение
- 1. Как пользоваться этим пособием
- 2. Советы студенту-заочнику
- 3. Тематика контрольных работ
- Контрольные вопросы
- Философия, ее роль в жизни общества и человека
- 1. Предмет философии
- 2. Роль философии и её функции
- Древневосточная философия
- 1. Древнеиндийская философия
- 1. Вайшешика.
- 2. Ньяя.
- 3. Санкхья.
- 4. Йога.
- 5. Миманса.
- 6. Веданта.
- 7. Буддизм.
- 2. Древнекитайская философия
- Античная философия
- Милетская школа: Фалес, Анаксимен, Анаксимандр
- Пифагор
- Демокрит
- Аристотель
- Стоицизм
- Упражнение №3
- Упражнение №4 Античная философия
- П рочитайте эту книгу
- Философия средневековья
- Патристика. Августин
- Схоластика
- Фома Аквинский
- Упражнение №6
- Упражнение №7
- Упражнение №8
- Философия возрождения
- Макиавелли
- Монтень
- Упражнение №9
- Упражнение №10
- Философия нового времени
- Спиноза
- Лейбниц
- Упражнение №12
- Упражнение №13
- Упражнение №14
- Философия просвещения
- Вольтер
- Руссо (1712 - 1778)
- Дидро (1713 -1784)
- Гольбах (1723 - 1789)
- Упражнение №15
- Упражнение №16
- Упражнение №17
- Немецкая классическая философия
- Шеллинг
- Фейербах
- Упражнение №18
- Философия конца XVII – XIX вв.
- Упражнение №20
- Философия жизни
- Шопенгауэр
- Философия марксизма
- Упражнение №21
- Русская философия
- Славянофилы и западники
- Чаадаев
- Хомяков
- Философия революционных демократов XIX века
- Философия Всеединства Соловьёва
- Русский марксизм. Ленин
- Упражнение №23
- Задание
- Упражнение №24 Русская философия
- Современная западная философия
- Неопозитивизм и поспозитивизм
- Американский прагматизм. Джеймс
- Постмодернизм
- Герменевтика
- Структурализм
- Феноменология
- Экзистенциализм
- Неотомизм
- Тейяр де Шарден
- Упражнение №26
- Упражнение №27
- Упражнение №28
- Упражнение №30
- Картина мира
- Упражнение №31
- Упражнение №32
- Человек Упражнение №33
- Прочитайте эту книгу
- Упражнение №34
- Упражнение №35
- Задание
- Общество
- Упражнение №36
- Упражнение №37
- Задание
- Культура Упражнение №38
- Упражнение №39
- Упражнение №40
- Задание
- Сознание
- Упражнение № 41 «Сознание»
- Познание
- Упражнение № 42
- Упражнение № 43
- Задание
- П рочитайте эту книгу
- Упражнение № 44
- Глобальные проблемы человечества
- Упражнение №45 «Глобальные проблемы человечества»
- Упражнение №46 проверь свою память
- Упражнение №47 Кто первый?
- Упражнение №48 прояви смекалку
- Упражнение №49 проверь свой рейтинг
- Глоссарий
- Использованная литература
- Оглавление